Это не одно и то же, но вместе – процессуальная «единица» того.
«сатана» (не имя, с маленькой буквы)– др. евр. Противник, соперник, разнородное, несоединимое…. (единство борьбы противоположностей – из этой категории).
Н2О – одно горит, другое – поддерживает горение, пока не сгорит то, что горит.
Вместе же – среда для продолжения Жизни…
« И был день, когда пришли сыновья Божии предстать пред Господа;
между ними пришёл и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришёл? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил (насаждая дух соперничества. ЛН) по Земле и обошёл её (т.е. выполнил миссию, внедрив в социум необходимость того.ЛН)».
(Книга Иова. Гл.1 стих 6,7;
(Иов – с др. евр. Преследуемый)
«Книга Жизни» - душа Преследуемого, развивающаяся в ЭТИХ стимулах – «книга» о сути необходимой социальной природе человека, человечества и окружения во взаимосвязях всех форм и видов их, дабы не спали. И один из вложенных стимулов самоутверждения (соперничество, конкуренция, как инструменты) уровня духовности в достижении промежуточных целей. Другое дело, когда процесс перестаёт стимулировать продвижение вперёд, лишь обрастая и отягощаясь оправдательными извращениями, отравляя, пропитывая окружение духом «сатанизма» - противления, конкуренций, соревнований, конкурсов (телепередача « самый умный», как пропагандист этого процесса и развращающая детские умы духом соперничества, - в абсолютно бесполезном деле, - разве что для отгадывания кроссвордов, точно достойна награды - нечто вроде анафемы.
И возникает сомнение, что родители любят ДЕТЕЙ своих, а не собственные амбиции в их «победах» НАД другими ДЕТЬМИ).
Необходимо НЕЧТО, гармонизирующее предыдущую доминанту, например, «ХРИСТОС», как процесс преобразования символа сознания, удаляя его (сознание) от соперничеств, противлений, конкуренций, соревнований (т.е. «сатаны», как катализатора этих процессов).
За 2000 лет в процессах «помазания» никто не смог стать «Христом» и, без Веры, не смог – по воде (лишь несколько отшельников, исповедающих «Христа» самостоятельно, без догм человеческих). Отсюда – вопросы…
Но Вселенная, Мир – это непрерывная Деятельность, а значит,
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует!
Комментарий автора: Процесс единства борьбы противоположностей
Лев Неф,
Севастополь, Россия
Лев Тимофеевич Нефёдочкин
О себе... и, через смысловую нагрузку, в свою меру - о каждом...
Вживую - я «бабник» и ёрник…
Смеюсь иногда в ситуациях спорных.
И чистого Слова - слуга и поборник,
Когда над душой издевается ёрник,
Лишая защиты её и опоры…
Продолжение здесь:
http://www.stihi.ru/2013/03/23/7954
*****************************************
* Неф - В архитектуре - часть Храма (Цельного)
Живу и работаю в Севастополе (49-26-13; +7(978)7023299 e-mail автора:levnef@yandex.ru сайт автора:http://www.stihi.ru/avtor/levnef (копировать в поиск)
Прочитано 4380 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Исповедь матери наркомана - Елена Цветкова Буду искренно рада кому-то помочь. Молюсь за всех матерей, которые когда-то были или находятся в подобной ситуации. Верьте Иисусу! Будьте хорошими воинами в борьбе за своих детей!
Поэзия : Надежда - Лариса Зуйкова Господь не обещал, что Его детям здесь, на земле, будет легко " В мире будите иметь скорби...", но, когда мир всё больше входит в церковь, эти скорби будут особенно болезненными.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".