Они встали в ряд, Таран, Джинни и Локки. Клео с ними не было: согласно непреложному распоряжению Сесаха, женщин во Вселенскую Лигу не принимали. Для женщин, детей и стариков существовали другие духовные организации.
Благодаря своим победам в виртуальных сражениях под эгидой генерала Элвиса, отряд Локки изначально находился в привилегированном положении по сравнению с остальными рекрутами. Во-первых, прежде чем попасть во Вселенскую Лигу претенденты должны были вступить в Всемирное Братство, затем получить рекомендацию в один из отрядов Дубль-лиги и стать вселенскими воинами (вэвэ). После окончания курсов вэвэ и успешной сдачи экзаменов, рекрутам необходимо было получить от своего сержанта положительную характеристику для вступления в Вселенскую Лигу. Парням из отряда Локки сделали исключение: после краткого курса вселенского воина, им предложили пройти все необходимые тесты и сдать экстерном экзамены.
Таким образом, легионером мог стать достигший совершеннолетия мужчина-сверхчеловек, член Всемирного Братства, вступивший в Дубль-лигу и успешно окончивший курс вселенского воина, прошедший все тесты и сдавший экзамены, и получивший положительную характеристику от сержанта своего отряда. С рекрутом заключался контракт на пять лет. Всего же до выхода на пенсию необходимо было отслужить в лиге два контракта, после которых до конца своей жизни бывший легионер мог проводить безбедное существование и при желании обзавестись семьёй, тем более что «пенсионеру» по окончании десятилетнего срока службы как правил было немногим более тридцати лет. И после этого бывший легионер имел право вступить в «партию бывших легионеров» (впрочем, лозунг которых гласил, что «бывшими легионеры не бывают») и пользоваться многочисленными льготами и привилегиями. Однако в лиге не скрывался тот факт, что шансов добраться до почётной пенсии и безбедной старости у простых легионеров было немного. Но всё равно считалось, что лучше погибнуть в бою и с почётом быть погребённым (телесно) друзьями-сослуживцами, чем до конца своих дней в бесславии прозябать на материальной жизненной помойке. Духовная жизнь превозносилась над жизнью плотской.
Троица выстроилась перед троном главнокомандующего, который смотрел на рекрутов с доброжелательной полуулыбкой. Взгляд Сесаха быстрый и проницательный, скользит по лицам, ощупывает, точно сканирует, проникает во внутренность, сверхъестественный взгляд, и даже странно, что он принадлежит человеку, а не демону. Даром что главнокомандующему на вид не более двадцати пяти лет, он внушает трепет и уважение. Справа и чуть позади от каменного трона горой возвышается громила-Рул, свой здоровенный меч он всегда держит наготове, предпочитает молчать и никогда не улыбается. По левую сторону от главнокомандующего стоит демонообразный Феникс. Он единственный из приближённых Сесаха, на ком простые железные доспехи, остальных отличает золото. У Феникса бесцветные какие-то стрекозиные глаза и ещё он невероятно худ и высок. Локки внезапно осенило, что приближённый Сесаха очень похож на Органайзера – зомбоватого командира инопланетного корабли в последнем виртуальном сражении отряда Локки.
У ног Сесаха на подножии трона как обычно расположился мелкий кривляка Геймовер, адъютант главнокомандующего.
Вдоль стен Рыцарского Зала стоят начальствующие во Вселенской Лиге. Ближе всех к трону генералы, экипированные в золото, затем восемнадцать легатов в серебре, после них – тридцать шесть бронзовых трибунов, за которыми следуют в медных доспехах девяносто принципалов, следом – латунные центурионы в количестве ста восьмидесяти человек и в самом конце зала отсвечивают железом командиры контуберниев, всего их три тысячи шестьсот воинов. Простых солдат здесь нет. Особняком справа от трона держатся пятьсот сорок декурионов, командующих всадниками легионов, к которым мечтает когда-нибудь примкнуть Таран.
Настало время начаться церемонии, и Сесах сошёл с трона и приблизился к кандидатам в легионеры.
– Поздравляю! Вы достойно прошли обучение, сдали все тесты, победили в состязаниях и теперь можете вступить в лигу. Вы готовы принять присягу?
– Да, мы готовы! – как один выпалили все трое.
К главнокомандующему подошёл генерал Элвис. Между ними и троицей образовалась бледно-голубая воздушная стена, на которой огненными буквами вспыхнули слова присяги. Следом за новобранцами заученные наизусть слова повторяли и все бывшие в зале рыцари.
– Я, вступая в Вселенскую Лигу, принимаю присягу и торжественно клянусь:
До последнего дыхания быть преданным моему главнокомандующему Сесаху, лиге и моим товарищам легионерам.
Уважать и соблюдать Устав, Кодекс чести, Свод правил и запретов единые для всех членов Вселенской Лиги.
Беспрекословно выполнять приказы командиров и возложенные на меня обязанности.
Достойно переносить все тяготы, связанные с служением легионера и помогать младшим товарищам.
Быть честным, мужественным, бдительным, дисциплинированным.
Защищать интересы и хранить все тайны лиги и моих товарищей.
Если же я нарушу принятую мной присягу, то пусть меня постигнет суровая кара от рук моих товарищей-легионеров, всеобщая ненависть и презрение.
Моя семья – Вселенская Лига!
Буквы на прозрачной стене погасли и сама она тоже растворилась. В зале громыхнули аплодисменты, отовсюду неслись поздравления и одобрительные возгласы. Главнокомандующий пожал парням руки, поздравил с вступлением в лигу, и затем вернулся на трон, уступив место худощавому черноволосому и черноглазому генералу – Арбитру.
Арбитр нацепил на грудь новым легионерам значки с зелёной эмблемой Всемирного Братства, и в тот же миг их светло-серые холщовые туники преобразились в железные кольчуги. Локки уже знал, что эмблема видна только духовным зрением, именно она отличает всемирных братьев от прочих человеческих духов и демонов.
– Обычно сначала воины вступают во Всемирное Братство, и лишь затем становятся легионерами, но с вашей знаменитой командой всё произошло с точностью до наоборот, – Арбитр улыбнулся, – поэтому я несколько обескуражен… По этой эмблеме всемирные братья друг друга узнают и оказывают должное расположение, а также необходимую помощь. Даже если в физическом мире брат вам неизвестен, но обратится с просьбой, вы тут же должны дать ему просимое: кров – значит кров, работу – работу, деньги – деньги, и тому подобное. Вы также можете просить у братьев всё вам действительно нужное. Примите мои поздравления, а я передаю эстафету вашему непосредственному начальнику – генералу Элвису.
Арбитр отступил назад, предоставив Элвису говорить перед собранием.
– Хочу обратить ваше внимание на то, что вы не просто члены Всемирного Братства, но являетесь частью самой его сердцевины – Вселенской Лиги. А сейчас я кое-что вам поведаю. Прежде всего, это секретность. Файлов мы не храним, бумаги сразу сжигаются. Мы знаем друг друга только по кодам, содержащимся внутри эмблемы и по никам – нашим духовным именам. Все легионеры проживают в своих телах добропорядочную и законопослушную жизнь, каждый в своём государстве. У них есть официальная работа, хобби, прозрачный счёт в банке, нет долгов, кредитов, имеется собственное жильё. У легионеров всё рассчитано до мелочей. И ещё есть ночь для служения в лиге. Также легионер не должен быть обременён семьёй, иметь домашних животных, по возможности, ему нужно свести к минимуму все свои родственные контакты. Финансы на личные нужды легионер получает только налом, оговорённая сумма выплачивается ему раз в месяц в близлежащем филиале Всемирного Братства, – Элвис указал рукой на Арбитра, и тот согласно кивнул в ответ. – Также легионер обязуется содержать в порядке своё тело, для этого существует день: сон, хорошее питание, физические упражнения, лечение.
Элвис отошёл к Арбитру, и между генералами и новоявленными легионерами вновь образовалась голубоватая стена. Элвис предупредил новобранцев о том, что они должны прочитать и запомнить Кодекс, общий для всех членов Вселенской Лиги. На стене вновь появились буквы, только на этот раз они были серебристыми:
\"Легионер, по своему добровольному согласию ты служишь Вселенской Лиге и своему Главнокомандующему Сесаху с верностью и честью.
Каждый легионер является твоим товарищем по оружию, вне зависимости от его материального положения, места в обществе, должности, гражданства и расы в физическом мире. Помни об этом всегда и проявляй эту солидарность – она делает тебя членом одной семьи.
Ты должен чтить традиции и быть привязанным к своему командиру, товарищество и жёсткая дисциплина являются твоей силой, лояльность и мужество твои главные достоинства.
С гордостью носи браслет легионера, а также отличительные знаки на своём теле.
Проявляй усердие в учении, труде и бою. Задание нельзя оставить невыполненным: ты обязан сделать всё, что потребует от тебя Вселенская Лига.
Ни при каких обстоятельствах не оставляй на поле боя ни своих раненых, ни своего оружия\".
После того как стена с текстом Кодекса исчезла, Элвис продолжил:
– На ваших левых запястьях платиновые браслеты, которые надели вам в Схронах ваши сопроводители. Эти украшения дают вам право в любое время связываться лично с главнокомандующим, со мной, а также с остальными легионерами. Браслет открывает вход в Крепость, Рыцарский зал, Колизей и к местам сражений. Тогда как эмблема есть у каждого члена Всемирного Братства, браслет – только у легионеров.
Локки заметил как главнокомандующий сделал знак стоящему слева от него Фениксу, чтобы тот к нему наклонился, и что-то тихо сказал ему. Затем они бесшумно уединились в арке справа от трона, между тем как Элвис инструктировал новобранцев:
– Вы должны знать как вести себя в обществе, не привлекая к себе чрезмерного внимания. Поскольку мы расшатываем и в дальнейшем планируем разрушить эти веками сложившиеся государственные структуры, мы должны выглядеть как самые законопослушные граждане своих стран. Спецслужбы всего мира желают прибрать к своим рукам наши сверхвозможности и сверхспособности. И если они поймут, что учение о сверхчеловеке распространяется среди народов мира, то непременно увидят в этом опасность как для своего существования, так и для всей своей системы в целом. Поэтому надо быть готовыми к тому, что нас будут отслеживать, запирать в психушки, производить над нами различные опыты. Но мы помним, что лига никого не оставит в беде, мы будем драться за каждого легионера, в этом наша сила. Никто не тронет меня безнаказанным – вот наш девиз…
– За нами наблюдает вон тот юный легионер, который под ником Локки, – заметил Сесаху Феликс. Тот обернулся в сторону новобранцев.
– А, этот парень, между прочим, из твоего города, поздравляю – в вашем филиале прибыло. Но я хочу тебе кое-что презентовать. Дай руку! Нет, правую.
Сесах надел на мизинец Феликса уменьшенную копию кольца, которое ранее привело юношу в Бункер.
– Этот перстень сделает тебя вхожим в штаб в любое время. Ты сможешь туда телепортироваться. В Бункере открыт портал, позволяющий всем обладателям этих колец бывать там не только духовно, но и телами. Когда-нибудь ты откроешь свой личный портал, и тогда мы с тобой сможем физически находиться в любой точке земного шара.
– Спасибо, Сесах! Я понимаю, что это большая честь для меня.
– Не стоит благодарности, Феликс. Идём, Элвис уже заканчивает свои наставления. Нам предстоит ещё веселье по поводу приёма новых легионеров после того как они подпишут свои контракты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Море - Майн Теперь ты знаешь, что такое любовь?
Теперь ты знаешь, что такое одиночество?
Это не тогда, когда ты один. Ты можешь быть окружен сотней, тысячей людей, и не просто людей, - это могут быть твои друзья, родственники, близкие. Но и среди них ты одинок. И все твои близкие далеко не близки твоим мыслям, твоей душе. Да, ты не один, но ты одинок.
Песня ветра - Анита Костеневич Тридцатое июня 2005, четверг, 8 вечера.
ручка плохо писала, но я ни в какую не хотела идти в дом за другой. Ни-ни, покидать место упоительной красоты, кто на такое пойдёт под предлогом такой мелочи? Причём так даже острее чувства на бумагу выливались, с ручкой слабо оставляющей следы чернил...
Под влияньем романтичной книги...такой просто, жизненной и милой.